Механический впрыск КЕ-Jetronic/Motronic

Наш автосервис выполняет качественную диагностику и ремонт автомобилей Ауди, Фольксваген, Мерседес с впрыском топлива КЕ-Jetronic / КЕ-Motronic.

Механический впрыск КЕ-Jetronic/Motronic Схема механического впрыска КЕ-Jetronic/Motronic

В большинстве случаев автомобили с механическим впрыском топлива не поддерживают компьютерную диагностику. А тогда, когда она и возможна (Ауди 100 с двигателем AAD, Фольксваген пассат с двигателем 9А), толку от нее очень мало. Она не информативна (всего несколько кодов ошибок), и на ее основе невозможно сделать какие либо выводы о состоянии авто. Работа всей системы основана на механическом принципе давления и распределения топлива, и неисправности зачастую имеют именно механический характер. Все это усложняет процесс поиска неисправности, так как все проверяется вручную и последовательно одно за другим. Приходится тратить на диагностику очень много времени и сил, т.к. некоторые узлы приходится снимать, ставить и тестировать по нескольку раз. Учитывая почтенный возраст автомобилей данного семейства, и количество рук мастеров, через которые они прошли, делать все приходится аккуратно, и попутно разбираться где что не так. В целом, механический впрыск топлива – достаточно надежная система.

Владельцам данных авто хотелось бы дать несколько рекомендаций:

  • заправляйтесь только хорошим бензином на проверенных АЗС;
  • меняйте как можно чаще топливный фильтр(мы рекомендуем MAHLE), это убережет дозатор и форсунки от засорения. Форсунки механического типа промывать не имеет большого смысла, так как внутри находится коническая сетка, и она не даст отложениям выйти наружу. Промыть форсунку в обратном направлении не представляется возможным, учитывая особенности конструкции. Поэтому забитые форсунки подлежат замене;
  • не покупайте запчасти сомнительного происхождения такие как: топливный насос, в/в провода, бегунок, трамблер.

Что входит в диагностику и настройку механического инжектора:

Диагностика системы подачи топлива

  • проверка рабочего и дифференциального давления топлива;
  • проверка производительности дозатора- распределителя;
  • проверка производительности и качества распыла форсунок;
  • проверка и регулировка смеси (СО) (мы обычно настраиваем по лямбда зонду);
  • проверка работоспособности всех компонентов системы зажигания: свечи, катушка зажигания, В/В провода, датчик холла, бегунок, крышка трамблера;
  • проверка и регулировка У.О.З. - Проверка работоспособности датчиков и исполнительных механизмов системы впрыска и их электропроводки.

Диагностика состояния механики двигателя

  • замер компрессии;
  • проверка положения меток и состояния ремня ГРМ;
  • проверка на герметичность впускного коллектора и вентиляции картерных газов с помощью дымо-генератора.

Владельцам автомобилей AUDI 100 с двигателями AAR,NF мы можем предложить переоборудование системы впрыска с механической на электронную, разработанную компанией ЛИСКАР.

Средняя стоимость работ по восстановлению работоспособности механического инжектора в нашем сервисе составляет от 4 до 8 тыс. руб. Более подробную информацию можно получить на страничке цены.

Имея хорошую школу и солидный опыт за плечами, мы можем разобраться с любой неисправностью в системе механического впрыска топлива!


По всем интересующим вопросам, Вы можете обращаться:
Автодиагностика "A.S. Сервис"
Адрес: г. Курск, ул. К. Маркса, 71/50, ГСК 102
E-mail: contact@диагностика-авто-46.рф
Телефоны:
+7 (950) 877 0190 Сергей
+7 (960) 674 6304 Александр