Механический впрыск КЕ-Jetronic/Motronic
Наш автосервис выполняет качественную диагностику и ремонт автомобилей Ауди, Фольксваген, Мерседес с впрыском топлива КЕ-Jetronic / КЕ-Motronic.
В большинстве случаев автомобили с механическим впрыском топлива не поддерживают компьютерную диагностику. А тогда, когда она и возможна (Ауди 100 с двигателем AAD, Фольксваген пассат с двигателем 9А), толку от нее очень мало. Она не информативна (всего несколько кодов ошибок), и на ее основе невозможно сделать какие либо выводы о состоянии авто. Работа всей системы основана на механическом принципе давления и распределения топлива, и неисправности зачастую имеют именно механический характер. Все это усложняет процесс поиска неисправности, так как все проверяется вручную и последовательно одно за другим. Приходится тратить на диагностику очень много времени и сил, т.к. некоторые узлы приходится снимать, ставить и тестировать по нескольку раз. Учитывая почтенный возраст автомобилей данного семейства, и количество рук мастеров, через которые они прошли, делать все приходится аккуратно, и попутно разбираться где что не так. В целом, механический впрыск топлива – достаточно надежная система.
Владельцам данных авто хотелось бы дать несколько рекомендаций:
- заправляйтесь только хорошим бензином на проверенных АЗС;
- меняйте как можно чаще топливный фильтр(мы рекомендуем MAHLE), это убережет дозатор и форсунки от засорения. Форсунки механического типа промывать не имеет большого смысла, так как внутри находится коническая сетка, и она не даст отложениям выйти наружу. Промыть форсунку в обратном направлении не представляется возможным, учитывая особенности конструкции. Поэтому забитые форсунки подлежат замене;
- не покупайте запчасти сомнительного происхождения такие как: топливный насос, в/в провода, бегунок, трамблер.
Что входит в диагностику и настройку механического инжектора:
Диагностика системы подачи топлива
- проверка рабочего и дифференциального давления топлива;
- проверка производительности дозатора- распределителя;
- проверка производительности и качества распыла форсунок;
- проверка и регулировка смеси (СО) (мы обычно настраиваем по лямбда зонду);
- проверка работоспособности всех компонентов системы зажигания: свечи, катушка зажигания, В/В провода, датчик холла, бегунок, крышка трамблера;
- проверка и регулировка У.О.З. - Проверка работоспособности датчиков и исполнительных механизмов системы впрыска и их электропроводки.
Диагностика состояния механики двигателя
- замер компрессии;
- проверка положения меток и состояния ремня ГРМ;
- проверка на герметичность впускного коллектора и вентиляции картерных газов с помощью дымо-генератора.
Владельцам автомобилей AUDI 100 с двигателями AAR,NF мы можем предложить переоборудование системы впрыска с механической на электронную, разработанную компанией ЛИСКАР.
Средняя стоимость работ по восстановлению работоспособности механического инжектора в нашем сервисе составляет от 4 до 8 тыс. руб. Более подробную информацию можно получить на страничке цены.
Имея хорошую школу и солидный опыт за плечами, мы можем разобраться с любой неисправностью в системе механического впрыска топлива!