Диагностика и ремонт моновпрыска в Курске
Моновпрыск, является одноточечной электронной системой впрыска топлива под низким давлением. В данной системе используется всего одна форсунка.
Основой системы является моноблок центрального впрыска, состоящий из гидравлической и электрической частей. Электрическую часть составляют датчик температуры воздуха, потенциометр положения дроссельной заслонки и позиционер дросселя, а гидравлическую - форсунка и регулятор давления топлива. Также в систему управления впрыском топлива входят датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик Холла или индуктивный датчик оборотов двигателя, датчик абсолютного давления, лямбда зонд, ЭБУ(электронный блок управления двигателя).
Конструкция моновпрыска отличается тем, что в отличие от систем многоточечного впрыска, впрыск происходит в одной точке, а количество поступающего воздуха измеряется по двум параметрам - углу открытия дроссельной заслонки и числу оборотов двигателя. Есть системы, имеющие в своём составе датчик абсолютного давления (MAP – сенсор), для более точного измерения нагрузки двигателя. Из типичных, часто повторяющихся неисправностей в этих системах встречаются: плохой запуск, неустойчивый холостой ход, рывки во время движения и жор топлива.
За ремонт моновпрыска в Курске берутся далеко не все мастерские. Компьютерная диагностика на большинстве автомобилей с данной системой не информативна и, зачастую, не имеет смысла. Поэтому все диагностические проверки выполняются вручную с помощью осциллографа, мультметра, манометра, компрессометра, стробоскопа и прочих измерительных инструментов. Зачастую ремонт осложняется ветхостью системы и электропроводки, поэтому на поиск неисправности иногда уходит значительное количество времени и сил.
Ремонт моновпрыска
Ремонт системы обычно заключается в проверке работоспособности всех датчиков и исполнительных механизмов. При необходимости производится замена неработоспособных датчиков, восстановительный ремонт позиционера дросселя с демонтажем и разборкой, регулировка необходимых зазоров, настройка потенциометра дроссельной заслонки, угла опережения зажиганием и так далее.
Один важный момент: все виды моновпрыска имеют форсунку штокового типа с кольцевым смесеобразованием, загрязнить которую даже самым плохим бензином в процессе эксплуатации практически невозможно, либо надо очень сильно постараться. За всю практику два или три раза пришлось применять промывку форсунки и топливной системы от грязи и воды, попавшей в бензобак. Во всех остальных случаях ремонт системы никак не был связан с чистотой форсунки. Следите за топливным фильтром, и будет все в порядке.
Ремонтом моновпрыска в Курске наш автосервис занимается давно, поэтому нами накоплен значительный опыт в работе с этой системой. Мы ремонтируем и настраиваем такие системы, как: Mono-Jetronic, Mono-Motronic, GM-Multec.
В нашем распоряжении имеется все необходимое оборудование для быстрого поиска неисправностей и качественного ремонта моновпрыска в Курске.
Средняя стоимость ремонта в нашем сервисе варьирует от 1 тыс. руб. до 5 тыс. руб.